Анализ роста посещений туристических сайтов

Как правило, во время летних каникул наблюдается взлет онлайн-планирования поездок, пользователи просматривают «горячие предложения» лета и бронируют путевки. Не стал исключением и этот год – такой всплеск был зафиксирован в июне.

Более 100 миллионов пользователей по всему миру воспользовались каталогом туристических сайтов. Самыми распространенными подкатегориями были: «Отели и курорты», «Туры и Круизы», «Перелеты».

От 32% до 5.2 млн. выросло число посетителей категории Бронирование Путевок. Первое место в этой категории достойно занимает Viator.com 1,1 миллиона посетителей, OneTime.com вырос до 853 000 уникальных посетителей, в то время как WWTE.com привлек 457 тысяч посетителей.

Посещения категорий «Гостиницы» и «Курорты» также отмечались существенным увеличением – 36,6 млн. уникальных посетителей. Marriott присвоил себе первое место с ростом с 16% до 6,5 млн. посетителей. Hilton Hotels привлек 6,0 миллионов посетителей (до 13 %), Wyndham Worldwide - 4,0 млн. (9 процентов), а Disney Travel - 3,6 млн. (до 5%).

Возможность провести свои летние каникулы за границей не упустили и студенты. В июне 2010 года наблюдался прирост на 21% пользователей этой группы, что составило более 40 млн. человек. Digital Network took заняла первое место с 16,9 млн. уникальных посетителей. Второе место принадлежит IMVU с 6,0 млн. человек (18%). Следом MyYearbook.com с 4,4 млн. человек, а также Zwinky с 3,7 млн. уникальных посетителей (15%).

Количественные показатели запросов за июнь 2010 года. 

 

Данные ComScore

Вырос и интерес к онлайн играм, привлекая около 103 млн. посетителей в июне. WildTangent занял первое место с 17,3 млн. посетителей, что на 6% выше по сравнению с маем месяцем. За ним следуют игры Nickelodeon с 15,3 млн. чел. (14%), а также игры Disney - 14,9 млн. посетителей (15%). 

Не удивительно, что самой популярной поисковой остается система Google – ее сайты посетило около 179 млн. человек. Вторую позицию занимают сайты Yahoo! со 170 млн. посетителей. Чуть ниже расположились сайты Microsoft с 161 млн. посетителей.

 

Данные ComScore

В 2009-м количество россиян, отдохнувших за границей, уменьшилось на 20%. Туроператоры в начале 2010 года заявили, что тенденция к увеличению числа туристов, готовых отдохнуть за рубежом, увеличится. По разным оценкам, этот показатель должен был подняться минимум на 15–20%. Тем не менее, России пока далеко до лидеров выездного туризма — немцев. В Германии более половины граждан предпочитают отдыхать за рубежом. 

Популярность выездного туризма в нашей стране не снижается даже после подорожания почти всех туров. В этом сезоне цены на отдых в Турции, как и в любой другой стране, поднялись на 25-30%. Однако, как показала практика, количество туристов в Турцию увеличилось. Поскольку сочетание экономичной цены и высокого качества сохраняется.

Популярность отдыха за границей растет и благодаря пересмотру отношения граждан к материальным благам. Все больше россиян соглашаются: путешествия и связанные с ними впечатления стоят того, чтобы экономить на каких-то других позициях семейного бюджета. Соотечественники заранее откладывают деньги для покупки зарубежного тура. 

Предпочтения россиян в 2010 году особо не изменились. Во время летнего сезона 80% отдыхающих поехали на море. Крым рассчитывает принять более четырех миллионов отечественных туристов. По прогнозам туристических компаний, помимо туров в Турцию и Египет, которые остались лидерами продаж, спросом пользуются курорты Греции, Хорватии и Черногории. По прогнозам туроператоров, в среднем за пляжный отдых турист готов выложить от 500 до 800 долларов.

Тенденция роста числа посещений иностранными гражданами нашей страны в первом полугодии текущего года продолжилась. Их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 3% и составило 10 601 336 поездок. 

По целому ряду стран наблюдается рост количества поездок в Россию с целью отдыха. На 27% выросло число туристов из Швеции, на 26% - из Норвегии, на 23% - из Германии, Бельгии и Израиля, на 22% - из Швейцарии, на 18% - из Австрии, на 16% - из Франции, на 11% - из Кореи, на 10% - из Турции, на 9% - из Испании и Нидерландов, на 7% - из Италии, на 40% - из Греции. При небольшом значении абсолютных показателей рост числа поездок в нашу страну с целью отдыха из Дании составил 67%. 

Таким образом, в первом полугодии текущего года тенденция роста числа туристических поездок в Россию из развитых стран укрепилась, что, в частности, является результатом работы по продвижению нашей страны на международных туристских рынках как крупнейшей туристской дестинации. 

Что касается делового туризма, то его динамика в анализируемом периоде по основным направляющим рынкам во многом такая же: страны, давшие прирост туристских поездок, увеличили въездной поток со служебными целями: Германия - на 22%, Австрия и Турция - на 20%, Бельгия - на 19%, Нидерланды - на 17%, Италия - на 16%, Швеция и Франция - на 15%, Израиль - на 12%, Греция - на 10%, Корея - на 7%, Испания и Дания - на 5%. К этому ряду присоединяется Великобритания, въезд бизнес-туристов из которой за анализируемый период вырос на 15%, Канада - на 11%, Польша - на 4%, США - на 2%.

Общее число поездок россиян за рубеж за период января-июня текущего года составило 13 793 544, что на 14% превышает данный показатель аналогичного периода 2009 года. Отметим, что рост остался на том же уровне, что и в 1 квартале. 

Совокупный выездной поток с целью отдыха вырос на 31%. Такой рост во многом объясняется превышением предложения туристских маршрутов со стороны туроператоров над спросом и, соответственно, относительным снижением цен на зарубежные поездки. 

Увеличение числа авиарейсов позволяет расти числу наших граждан, отдыхающих во Вьетнаме, - рост на 91%. Таиланд, продолжая восстанавливать въездной поток после цунами, дал рост числа туристов из нашей страны на 70%. Более чем в полтора раза вырос поток в Хорватию (на 55%). 

Выросли потоки в Египет - на 49%, Германию - на 44%, Австрию - на 38%, Чехию - на 36%, в Грецию - на 35%, в Великобританию - на 31%, в Болгарию - на 30%, в Турцию - на 27%. Продолжается рост количества поездок россиян в Китай - на 20%. Растёт также число поездок в Швейцарию - на 26%, Черногорию - на 24%, Испанию - на 22%, ОАЭ - на 20%, Финляндию - на 19%, Тунис и Кипр - на 17%. Традиционно нашим соотечественникам, как и гражданам многих других стран, интересна Франция: рост числа поездок туда составил 15%. 

Анализ выездного потока показывает, что расширяются туристские предпочтения российских граждан: наряду с традиционным интересом к странам с тёплыми морями, у россиян всё более популярными становятся страны, где пляжный отдых можно совместить с интересной культурно-познавательной программой, а также с лечением. 

В первом полугодии продолжилась тенденция снижения числа поездок россиян за рубеж со служебными целями: 76% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции