Анализ роста пользователей интернета в России

Посткризисный год для Рунета характеризовался активным ростом времени, которое проводили пользователя в сети. Не стало сюрпризом и увеличение пользователей поисковой системой Яндекс. По данным на октябрь 2010 года общее количество пользователей Яндекса достигло 80% всей интернет аудитории.Также в несколько раз увеличилось среднее время проведенное пользователями в социальных сетях. Россия продолжает лидировать по количеству пользователей социальных сетей но, тем не менее, развитие этого сегмента интернет рынка в Рунете отстает от своих западных конкурентов.

Развитие социальных сетей в Рунете оставляет желать лучшего. Остается почти не востребован сектор геолокационных социальных сетей. Техническая оснащенность социальных медиа тоже оставляет желать лучшего. Но, не смотря на все эти факторы Рунет, остается привлекательным местом для международных инвесторов. В августе 2010 года число пользователей социальных сетей в Рунете достигло 34,5 млн. человек (74,5 % всего интернет пользователей в России).

По сравнению с августом 2010 года увеличилось и среднее время проведенное россиянами в социальных сетях (с 6,6 до 9,8 часа). Следом за Россией резкий скачек показали Израиль (с 2,8 до 9,2 часа) и Турция (с 3,7 до 7,6 часа). Активность израильских пользователей поразила даже аналитиков, в августе 2010 года Израиль не вошел в двадцатку стран пользователей социальных сетей. Турция в этом списке занимала 15 место. 



Данные ComScore

Увеличилось и количество пользователей социальной сети ВКонтакте (27,8 млн. чел.). Хотя Общая тенденция остается неизменной. На первом месте ВКонтакте, а на втором Одноклассники (16,7 млн. посетителей). Facebook несмотря на сильные позиции в мире в Рунете занял только 5 место (4,5 млн. посетителей). Тем не менее, его аудитория выросла на 376 % по сравнению с прошлым годом, обогнав по темпу роста все социальные сети.



Данные ComScore

Среди IT компаний, чьи сайты представлены на рынке Рунета, первые места принадлежат двум IT гигантам - Яндекс и DST. Из 44 млн. пользователей в России в возрасте от 15 лет и старше в октябре 2010 года, 34,9 млн. получила поисковая система Яндекс сейчас это самые высокие показатели Рунета. Холдинговая компания DST, которая включает в себя сервис Mail.ru, Одноклассники и ICQ, занимает второе место с аудиторией в 34,4 млн. посетителей, следом идет Google с 30,2 млн. посетителей. Социальная сеть ВКонтакте занимает четвертое место с 28 млн. посетителей (63,6% всех показателей), в то время как "РосБизнесКонсалтинг" занимает пятое место с 19,3 тысяч посетителей (43,9 процента показателей). 



Данные ComScore



Интерес, проявленный западными компаниями к Рунету, связан, прежде всего, с быстрорастущим интернет-рынком. Большая часть сегментов которого, остается свободной для международных IT компаний. Существенный рост пользователей социальных сетей в Рунете предоставляет хорошую возможность для рекламной деятельности и отражает темпы роста пользователей Интернета. 


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции