Алишер Усманов хочет вложить личные средства в соцсеть «ВКонтакте»

24.12.2012

Миллиардер Алишер Усманов ведет переговоры о покупке доли в российской социальной сети «ВКонтакте». Он намерен выкупить пакет акций на личные средства, а не через подконтрольную Mail.ru Group. Сделка может быть заключена до конца 2013 года. Сейчас стоимость соцсети оценивают в 5 млрд долл.

«Если будет рыночная и разумная возможность, то мы планируем увеличить долю в «ВКонтакте», — заявил Алишер Усманов в пятницу в интервью телеканалу «Россия 24». «Алишер Усманов верит в эту компании и готов лично инвестировать в нее свои деньги», — отметил глава USM Advisors Иван Стрешинский, управляющий телекоммуникационными активами бизнесмена. Он добавил, что сейчас ведутся переговоры о выкупе долей со всеми участниками «ВКонтакте». Завершиться они должны к концу следующего года.

Как отмечает источник РБК daily, близкий к одной из сторон переговорного процесса, предложения о выкупе долей действительно поступили. «Возможно, продавать свои активы будут исполнительный директор соцсети Лев Левиев (ему принадлежит, по разным данным, около 6—8% «ВКонтакте») и Владислав Мирилашвили (владеет около 60% соцсети). Если семья Мирилашвили примет решение о продаже доли в компании, то избавится от своего пакета полностью», — знает собеседник.

Лев Левиев заявил, что не собирается пока продавать свою долю. «Продается все, смотря за какую цену, но особого интереса к выходу у меня пока нет», — заявил он РБК daily. Представитель социальной сети «ВКонтакте» Владислав Цыплухин отказался комментировать вопрос, относящийся к компетенции акционаров, так же поступили в пресс-службе Mail.ru Group.

Аналитик «Финама» Леонид Делицын проводил оценку бизнеса «ВКонтакте» весной этого года, тогда капитализация актива составила 5 млрд долл. «Эта соцсеть — самый крупный российский генератор трафика, отечественные пользователи проводят в ней больше времени, чем на других сайтах Рунета. Сейчас «ВКонтакте» нашел способ монетизации через мобильную рекламу и показывает, что на ней можно зарабатывать», — рассуждает аналитик. По его мнению, с весны капитализация актива не изменилась: «Несмотря на то что выручка компании возросла, инвесторы заметно охладели к социальным сетям, во многом сказалась ситуация, сложившаяся при выходе на IPO Facebook».

Ранее г-н Усманов говорил, что полностью поддерживает текущую политику управления социальной сетью. Весной он стал инициатором сглаживания конфликта между основателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым и одним из акционеровсоцсети — Mail.ru Group (владеет 39,99%). Тогда управление голосами Mail.ru в «ВКонтакте» передали г-н Дурову. Конфликт разыгрался весной 2011 года, когда глава холдинга Mail.Ru Group Дмитрий Гришин заявил, что его компания намерена в будущем увеличить долю в «ВКонтакте» и объединить эту социальную сеть с «Одноклассниками». Но основатель соцсети выступил резко против этого.


Источник: РБК daily


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции