Доходы от интернет-рекламы достигли максимума в 3 квартале 2012 года — исследование

20.12.2012

По данным отчета Interactive Advertising Bureau (IAB) и PwC US, 9,3 млрд долл. — именно такая сумма выручена от интернет-рекламы в 3 квартале 2012 года.

Рекламный бизнес в сети интернет активно развивается, об этом напрямую заявляют результаты исследования, проведенного Interactive Advertising Bureau: в третьем квартале 2011 года доходы от интернет-рекламы составили 7,8 млрд долл.., а во втором квартале 2012 года — уже 8,72 млрд долларов. Третий квартал стал лидирующим — интернет-реклама принесла 9,3 млрд долларов.

По словам Рэндалла Ротенберга, президента и исполнительного директора IAB, впервые инвестиции в интернет-маркетинг достигли таких результатов.

Интернет-маркетинг начал развиваться в 1996 году, тогда доходы от интернет-рекламы достигли 2 млн долларов. В период с 1997 по 2000 год прибыль увеличилась до 2,2 млрд долл., затем в 2002 снизилась до 1,6 млрд долларов.

Начиная с 2003 года прибыль от интернет-рекламы постоянно увеличивалась: в 2003 году доходы достигли уровня 2,3 млрд долл., а уже в 2006 она увеличилась вдвое — 4,7 млрд долларов. Еще вдвое возросла прибыль в третьем квартале этого года — она достигла рекордных 9,3 млрд долларов.

8534

По мнению экспертов, четвертый квартал 2012 года также завершится удачно, доходы будут повышаться и в будущем году.

Данные для исследования и отчета предоставлены компаниями, которые продают рекламу в интернете.

В обзор включены данные о доходах онлайн-рекламы с веб-сайтов, коммерческих онлайн-сервисов, бесплатных служб электронной почты, и всех других компаний по продаже интернет-рекламы.

 

Источник: toWave.RU


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции