Расходы на мобильную рекламу растут быстрее, чем ожидалось — исследование

19.12.2012

Как сообщает интернет-издание eMarketer, это происходит в основном благодаря неожиданно высокому росту доходов от мобильной рекламы двух интернет-гигантов — Facebook и Google.

Виновниками происходящего называют мобильную поисковую рекламу, а также «формат собственной рекламы» социальных сетей, к которому относят Спонсируемые истории Facebook и Продвигающие твиты Twitter.

Эти продукты органично интегрируются на разные платформы, которыми пользуются потребители, а так как мобильные устройства с маленьким экраном становятся все популярнее, это приводит к росту доходов владельцев платформ.

По оценке eMarketer, в этом году общие расходы на мобильную рекламу в США, а именно медийную, поисковую и рекламу в сообщениях возрастут на 180% и достигнут 4 млрд долларов. В следующем году расходы на мобильную рекламу в США должны достичь 7,19 млрд долл., а в 2016 году — 21 млрд.

Основной причиной такого стремительного роста называют мобильные показатели Facebook в ІІІ квартале этого года. Социальному гиганту удалось увеличить размеры своего мобильного бизнеса в удивительных и неожиданных масштабах.

Ранее, до публикации показателей ІІІ квартала, большинство исследователей ожидали, что доходы от мобильной рекламы Facebook составят от 45 до 100 млн долл., а фактически, как оценивает eMarketer, в 2012 году они достигли 339 млн долларов.

У Google, как оказалось, рост доходов от мобильной рекламы в ІІІ квартале тоже превысил ожидаемый. Фактически, компания теперь контролирует 56,6% рынка мобильной рекламы в США.

Большая часть доходов от мобильной рекламы Google является результатом поисковой рекламы, область, в которой интернет-гигант несомненно лидирует.

Согласно расчетам, расходы на мобильную поисковую рекламу в США продолжат свой рост в следующем году и подскочат на 55%, достигнув 3,6 млрд долл., из которых Google заработает 92,4%.

Тем не менее, несмотря на несомненный быстрый прирост мобильной поисковой рекламы, ее показатели сложно сравнить с форматом «собственной медийной рекламы», в котором Facebook является несомненным лидером.

Однако, Google тоже продолжает увеличивать долю своей мобильной медийной рекламы, которая должна достичь 17% в этом году и занять второе место после Facebook.

Доходы от мобильной рекламы Twitter также превысили ожидаемый уровень и достигли 134,9 млн долл. Не далее как в сентябре предсказывалась цифра — 116,8 млн долл. Доля Twitter составляет 3,5% от всего рынка мобильной рекламы США и 7,3% от рынка мобильной медийной рекламы.

Высокие показатели конкурентов, таких как Google и Facebook, подталкивают Twitter к еще более быстрому переходу «формата собственной рекламы» от стационарных к мобильным устройствам.

И все же, несмотря на резкий скачек вверх, мобильная реклама по-прежнему представляет собой всего только маленький кусочек от общего рекламного пирога. В 2012 году лишь 2,4% всех рекламных расходов выпали на долю мобильных устройств.

Как оценивает eMarketer, к 2016 году эта часть должна возрасти до 11%.

 

Источник: toWave.RU


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции