Андрей Баранов выступил с докладом на Digital Retail 2012

18.12.2012

Международная конференция «Розничные продажи и маркетинг цифровых устройств – Digital Retail 2012» успешно прошла 13 декабря в гостинице Holiday Inn Moscow Suschevsky.

Андрей Баранов, лидер компании Newman Bauer marketing group, Председатель Совета «Ассоциации интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета», член Гильдии маркетологов сделал доклад «Особенности психологии онлайн покупок: что и как любит покупать русский человек в интернете».

Андрей Баранов

Такое количество топ-менеджеров ведущих компаний, аналитиков и визионеров рынка цифровой розницы до сих пор не собиралось в Москве. В своём докладе Андрей Баранов раскрыл тему психологии русского онлайн покупателя и рассказал участникам форума что действительно хочет покупатель и как продать ему то, что он хочет, как совершается покупка с оплатой онлайн и заказ по телефону, какие нужно использовать источники гарантированной покупки, каковы особенности онлайн продажи, что такое формула продающего текста, какие источники целевого трафика для интернет-магазинов наиболее актуальны, что такое PR SEO 2013.

Андрей Баранов

Андрей Баранов

Форум №1 российской цифровой розницы Digital Retail 2012 прошёл на высшем уровне. В конференции приняли участие представители государственных регулирующих органов, розничных сетей по продаже цифровой техники, российских и зарубежных операторов связи, производителей цифровых устройств, инвестиционных компаний, а также консультанты и эксперты отрасли, отраслевые СМИ.

Digital Retail 2012

Участники форума получили ответы на наиболее актуальные вопросы отрасли: • Российский рынок розничной продажи цифровых устройств в 2012 году: текущее состояние и прогнозы • Тренды интернет - торговли в России 2012. Особенности онлайн-продажи цифровых устройств • Государственное регулирование рынка электронной коммерции в России • Новые возможности по импорту цифровых устройств в связи с появлением Единого таможенного союза • Взаимопроникновение форматов оn-line и off-line. Новые каналы взаимодействия с покупателем в цифровой рознице • Электронные платежи и социальная коммерция • Connected consumer. Новые модели покупательского поведения • Контент в цифровой рознице: бизнес-модели, примеры, продвижение • Маркетинговые стратегии по дифференциации производителей в розничных сетях. • Электронная коммерция. Новые бизнес-модели на рынке цифрового ритейла • Интернет-технологии и мобильный маркетинг для цифровой розницы • Роль дистрибьютора в развитии прямых отношений между вендорами и ритейлерами • Операторские и ко-брендированные мобильные устройства. Текущая ситуация и перспективы • Дотированные устройства на розничном рынке. Сколько стоит лояльность клиента?

Информационную поддержку конференции оказала «Ассоциация профессионалов Интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета» (АПИВР), Председателем Совета которой является Андрей Баранов.


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции