AdSense сократит число больших баннеров

17.12.2012

Около месяца назад, Google AdSense запустил новый формат рекламных объявлений размером 300х600. Такая реклама «на полстраницы» сразу бросается в глаза пользователям, поэтому пользуется большой популярностью у рекламодателей.

Это привело к тому, что издатели начали размещать до трех этих рекламных блоков, не оставляя места для контента.

Чтобы сбалансировать количество видимой рекламы и контента на странице, Google изменяет политику размещения крупных объявлений на странице сайта. Теперь издатели смогут использовать только один баннер 300х600 на каждой странице.

Если у вас на странице таких баннеров все еще больше одного, то вы можете удалить их до 10 января 2013 года.

Помимо этого, google AdSense активно борется с некачественными объявлениями и недействительными кликами.

Иногда система по ошибке принимает добросовестных издателей за злоумышленников. В таком случае их аккаунты блокируются или удаляются без предупреждения. Недавно система внесла изменения, позволяющие это предотвратить:

  • Теперь при выявлении недействительных кликов или показов AdSense учитывает историю аккаунта. Аккаунты с хорошей репутацией не удаляются, а только блокируются.
  • Кроме того, издатели теперь могут воспользоваться новой формой для отправки жалоб, которая позволит быстрее разбираться в любых вопросах.

Более подробную информацию о выявлении недействительных ссылок и способах предотвращения блокировки читайте на блоге AdSense.

 

Источник: Seonews.ru


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции