Большинство участников конференции в Дубае заинтересованы в обеспечении национальных интересов в информационной сфере

17.12.2012

Подписание новой редакции Регламента международной электросвязи, являющегося обязательным договором глобального уровня, стало очередным свидетельством происходящих в мире перемен, когда на арену выходят развивающиеся страны, которые стремятся обеспечивать национальные интересы и независимость в полном объеме, в том числе в информационной сфере.

Об этом заявил в беседе с корр.ИТАР-ТАСС глава российской делегации на завершающем этапе Всемирной конференции по международной электросвязи Андрей Муханов.

Подводя итоги форума в Дубае, директор департамента международного сотрудничества Минкомсвязи РФ отметил, что большинство делегаций выразило озабоченность именно в данном контексте, считая неотъемлемым де-факто и де-юре право государства на защиту своего национального сегмента. "Новая редакция Регламента предлагает государствам-членам вырабатывать свою позицию по касающимся интернета международным вопросам технического характера, развития и государственной политики в рамках мандата Международного союза электросвязи /МСЭ/, - сообщил он. - Компромиссное решение было подготовлено с участием представителей всех региональных организаций электросвязи и делегаций отельных стран, включая Россию и США".

В резолюции номер 3 Регламента, которая называется "Обеспечение благоприятной среды для более активного развития интернета", государствам-членам МСЭ предлагается "вырабатывать свою соответствующую позицию по касающимся интернета международным вопросам технического характера, развития и государственной политики в рамках мандата МСЭ". В документе также поручается генеральному секретарю МСЭ "продолжить принимать необходимые меры, для того чтобы МСЭ играл активную и конструктивную роль в развитии широкополосной связи и модели интернета, основанной на участии многих заинтересованных сторон" и "содействовать участию государств-членов и всех заинтересованных сторон, в зависимости от случая, в деятельности МСЭ в этом направлении".

Регламент международной электросвязи не обновлялся с 1988 года. Его задача - обеспечивать развитие и успешное использование сети международной электросвязи, а также содействовать присоединению и функциональной совместимости оборудования, используемого для оказания информационно-коммуникационных услуг на международном и национальном уровнях.

Из 159 участвовавших в форуме делегаций пакет документов подписали 89, включая российскую. Представители США и их европейских союзников свои подписи под регламентом не поставили. 15 делегаций не были допущены к этой процедуре из-за отсутствия соответствующих полномочий.

"Тем не менее, даже находящиеся в зависимости от США страны, включая европейские, на Дубайской конференции продемонстрировали свою самостоятельность, - заметил Андрей Муханов. – Если сегодня некоторые европейцы и не поставили свои подписи под компромиссной редакцией Регламента, то они и не утверждают, что не присоединятся к этому международному договору в ближайшем будущем. И если США яростно выступают против регулирования интернета, то только потому, что интернет уже давно контролируется самими американцами". Тем более, что большая часть основных серверов, от которых в итоге и зависит работоспособность Всемирной компьютерной сети, также находится в США.

 

Источник: ТАСС-Телеком


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции