Facebook защитит пользователей от подглядывания

14.12.2012

Facebook отказалась от инициативы, целью которой было упростить механизм уведомления одних пользователей этой сети о действиях других. В течение года руководство Facebook активно насаждало идею о том, что некоторые действия, которые пользователи совершают на своих страницах, должны тут же становиться известными внутри сообщества их «друзей». Но сторонники защиты личной информации активно выступили против, и в итоге компания пошла им навстречу.

До сих пор пользователи Facebook, желающие подключиться к сервисам вроде Spotify или Yahoo News Reader, должны были в явном виде давать согласие на автоматическую публикацию от их имени сведений о том, какую музыку они сейчас слушают, какую новость читают и т.п. Facebook попыталась эту систему упростить, отменив выдачу согласия, — в результате на личных страницах многих людей стала появляться информация, которой они вовсе не хотели делиться с теми, кого зачислили в «друзья». Теперь Facebook планирует разделить процедуру на два этапа. Сначала пользователь регистрируется на интересующем его сервисе, сообщая свои персональные данные, чтобы сервис мог его идентифицировать. И лишь затем он дает(или нет) согласие на публикацию от своего имени сообщений в ленте Facebook.

«Наша цель — избавить пользователей от каких бы то ни было неприятных сюрпризов и вместе с тем дать им средство, позволяющее определять, какой информацией они будут делиться и с кем», — поясняет топ-менеджер Facebook Эрин Эган, курирующая вопросы конфиденциальности.

Идея«мгновенной» публикации сведений о действиях пользователя преследовала цель максимально расширить обмен информацией между участниками сети. В результате пользователи чаще нажимали на кнопки и ссылки, и Facebook имела возможность похвастаться перед инвесторами ростом их активности. Это было особенно важно накануне IPO компании, состоявшегося в мае 2012 г. Нравилась эта идея и разработчикам приложений для Facebook, у которых стало прибавляться подписчиков.

Но немало нашлось и тех, кому новшество не понравилось. Electronic Privacy Information Center(EPIC) даже направил в Федеральную комиссию по торговле США письмо от лица 10 общественных организаций, в котором указал, что из-за действий Facebook пользователям иногда навязывается слишком много рекламы и что они лишены возможности полноценно контролировать свои персональные данные.«Предлагаемые пользователям опции стали слишком запутанными, неудобными и вводящими в заблуждение», — говорится в письме EPIC. Сознавая эту проблему, Facebook уже начала публиковать на сайте специальные разъяснения. В частности, при публикации пользовательского сообщения в хронике рядом будет размещаться информация о том, где еще это сообщение можно будет увидеть.

 

Источник: Ведомости


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции