Будда интернет-маркетинга Андрей Баранов выступил с докладом на практической конференции для владельцев интернет-магазинов E-shop Master 2012

14.12.2012

Конференция по вопросам увеличения продаж и прибыли интернет-магазинов E-shop Master 2012 прошла 10-11 декабря в Москве.

Андрей Баранов, лидер компании Newman Bauer marketing group, Председатель совета Ассоциации интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета, член Гильдии маркетологов сделал доклад «Стратегия развития интернет-магазина 2013».

Андрей Баранов

В ходе выступления Андрей Баранов раскрыл слушателям такие секреты увеличения продаж и прибыли интернет магазина, как: формулу получения гарантированной прибыли, как получить постоянного покупателя проверенными методами, как рекламировать интернет-магазин, методы построения структур по организации обслуживания и оформления заказов, электронные продукты по управлению внутренней системой интернет-магазинов, точки потери времени сотрудников и методы борьбы с неправильной организацией рабочего времени.

Андрей Баранов

В завершении своего выступления Андрей Баранов привёл примеры успешных проектов и показал участникам конференции практические шаги по реализации предложенных методов увеличения продаж и стратегического развития бизнеса.

Андрей Баранов

В число спикеров вошли такие известные специалисты-практики, как: • Петр Пономарев (уникальный эксперт и практик e-commerce, в его проекте обучается больше 4000 владельцев интернет-магазинов) • Антон Ельницкий (практик интернет-продаж, более 800 проектов, 2 награды «Бренд Года») • Артем Кухаренко (эксперт в области e-mail маркетинга) • Олег Макаров и Татьяна Широганова (известные эксперты в области лояльности) • Сергей Митрофанов (эксперт по брендингу, партнер Томаса Гэдда в России) • Василий Ткачев (эксперт и практик SEО) • Роман Масленников (известный специалист по PR)

Информационную поддержку конференции оказала «Ассоциация профессионалов Интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета» (АПИВР)

Заявку на получение рабочих материалов и видео выступлений спикеров конференции E-shop Master 2012 можно оформить здесь…


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции