Twitter подвел итоги года

13.12.2012

К концу 2012 года многие компании подводят итоги. Не стал исключением и Twitter, открывший сайт со статистикой уходящего года.

Информация на ресурсе разбита на несколько категорий: "Золотые твиты" (самые популярные записи), "Новые голоса" (аккаунты знаменитостей, присоединившихся к Twitter в 2012 году), "Тренды" (самые популярные хэштеги года), "Пульс планеты" (рейтинг событий, вызвавших наибольший резонанс в соцсети) и "Только в Twitter" (собраны твиты, отправленные из самых необычных мест).

В рубрике "Золотые твиты" победу одержал президент США Барак Обама. После своего повторного избрания на должность Обама выложил в Twitter запись со словами "еще четыре года" и прикрепил к ней трогательную фотографию, на которой он обнимает свою супругу. Твит собрал более 800 000 ретвитов, более 300 000 пользователей добавили эту запись в избранное. Этот пост стал рекордсменом не только за 2012 год, но и за все время существования соцсети.

На втором месте с существенным отставанием от Обамы расположился твит канадского певца Джастина Бибера, посвященный смерти его шестилетней поклонницы Аваланны Рут, которая страдала редким видом рака головного мозга. "Покойся с миром, Аваланна. Я люблю тебя", - написал Бибер. Эта запись получила около 250 тысяч ретвитов.

Как утверждает рубрика "Пульс планеты", больше всего пользователей Twitter в 2012 году волновала Олимпиада в Лондоне, ураган "Сэнди" и антипиратские законопроекты. Также Twitter представил собственный сервис Vizify, который позволяет твиттерянам проанализировать свою деятельность в соцсети.

 

Источник: Вести.Ru


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции