"Яндекс" запустил новую поисковую платформу "Калининград", работающую с интересами пользователя

13.12.2012

Компания "Яндекс" представила на пресс-конференции новую поисковую платформу "Калининград", предлагающую пользователям подсказки и ответы, учитывая их личные интересы и предпочтения.

"Калининград" – совершенно новая платформа, где релевантность для каждого пользователя своя", – говорит директор по распространению технологий компании "Яндекс" Григорий Бакунов.

Новая платформа подразумевает, что результаты поиска максимально персонализированы, то есть компания, изучив предыдущие запросы пользователя, сможет показать интересующий результат на первом месте. Например, по запросу "Северное сияние" у шопоголика в первой строке поиска появится ссылка на торговый центр, у путешественника – на информацию о природном явлении, у киномана – на фильм и т.д. По умолчанию персонализация работает для всех активных пользователей поиска. И чем больше запросов задает человек, тем лучше поиск его понимает.

Данная функция работает во всех странах, где представлен поисковик "Яндекс", но, как сказал менеджер поисковых проектов интернет-компании Денис Рогачевский, для подобного поиска необходим определенный массив информации, поэтому в России, Казахстане, Украине и Белоруссии поиск по интересам работает более продуктивно. При желании функцию можно отключить в настройках сервиса, однако Рогачевский утверждает, что платформа "Калининград" бережет личное время пользователя. Для людей, которые в среднем делают 50 запросов в неделю, новая платформа экономит 14% времени, подчеркивает менеджер "Яндекса".

В прошлом году "Яндекс" запустил поисковую платформу "Рейкьявик", которая учитывает языковые предпочтения пользователя. Люди, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, будут видеть в результатах поиска больше ссылок на них, и наоборот. На тот момент это был первый шаг компании в направлении персонализации поиска.

 

Источник: ТАСС-Телеком


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции