YouTube перестал учитывать просмотры видео через "ВКонтакте"

12.12.2012

Видеохостинг YouTube перестал учитывать просмотры видеороликов, совершенные внутри соцсети "ВКонтакте". Об этом 11 декабря сообщил сайт "Цукерберг позвонит" со ссылкой на представителей соцсети.

"ВКонтакте" позволяет вставлять на страницы ролики со сторонних видеохостингов и просматривать их, не уходя с сайта. Однако для запуска видео с YouTube внутри соцсети требовалось сделать два клика, а не один, как в остальных случаях. Первый из них переключал вид со скриншота видео непосредственно на плеер видеохостинга, а второй уже включал воспроизведение ролика.

8 декабря в соцсети появилась возможность запускать видео из YouTube с помощью одного клика. Сделано это было с помощью функции autoplay: после клика по скриншоту видео открывается плеер и автоматически начинается воспроизведение.

Пользователи заметили, что после ввода новой системы просмотры видео из "ВКонтакте" не обсчитываются YouTube. Директор по маркетингу "ВКонтакте" Михаил Равдоникас объяснил изданию "Цукерберг позвонит", что на счетчик YouTube действительно не влияют просмотры через autoplay. Сделано это, по его словам, во избежание нечестных накруток.

"Разумеется, применять это правило для больших и надежных сайтов - бред", - заметил Равдоникас. Он добавил, что администрация соцсети год безуспешно пытается связаться с представителями YouTube для разрешения вопроса. "В том, что при этом не учитываются просмотры, винить некого, кроме менеджеров YouTube", - заключил Равдоникас.

"ВКонтакте" - крупнейшая соцсеть России, дневная аудитория которой превышает 42 миллиона пользователей. В конце ноября аналитическая служба comScore заявила, что средний пользователь видеосервиса соцсети проводит на нем 17 часов в месяц. Аналогичный показатель YouTube по России составил менее пяти часов.

Глава "ВКонтакте" Павел Дуров в ответ заявил, что comScore ошиблась: в комментарии на сайте Roem.ru он указал, что аналитическая служба не получала информации о длительности просмотра роликов, поэтому начала "фантазировать". Вскоре после этого счетчики comScore убрали со страниц соцсети.

 

Источник: Лента.Ру


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции