Опубликован ноябрьский отчёт Socialbakers о Facebook в России

12.12.2012

Согласно данным мониторинга, в ноябре 2012 года общее число пользователей Facebook в России достигло 7,5 миллионов.

Наибольшее число подписчиков среди брендов собрала страница ESET Nod32 Russia, а самым популярным представителем медиа в ноябре оказался Comedy Club.

Интерес русскоязычных пользователей Facebook к страницам брендов очевидно ниже, чем к виртуальным представительствам медийных компаний. Так, даже лидер среди брендов ESET Nod32 Russia отстаёт по числу подписчиков (257 168) от замыкающей десятку самых популярных медиа страницы gazeta.ru (382 004).

В пятёрку брендов с наибольшим числом подписчиков их страниц в Facebook вошли также Audi Russia, Beeline, Burton Russia и Cheaptrip. А самыми популярными страницами медиа стали Comedy Club, MTV Russia, МУЗ, RT и «РИА Новости».

В топ-10 также вошли такие информационно-новостные СМИ, как ВЕСТИ.ru, Afisha и «Ведомости».

Средний уровень вовлеченности пользователей Facebook при взаимодействии с контентом составил в ноябре 0,381%. Лидером по вовлеченности стал Ostrovok.ru — у его публикаций этот показатель равен 3,15%.

Также внимание читателей привлекает контент, публикуемый на страницах OneTwoTrip, Mercedes-Benz в России, Johnnie Walker Russia и Infiniti Russia. Причём два последних бренда значительно улучшили свои показатели по сравнению с предыдущим месяцем.

Самой социально «отзывчивой» компанией русского Facebook в ноябре стала Nokia. Несмотря на относительно большое время отклика (в среднем 944 минуты — это самый высокий показатель в топ-5 по данной категории), именно Nokia чаще всего удаётся давать исчерпывающие ответы на запросы пользователей.

Средний уровень отклика компаний на пользовательские обращения в ноябре составил почти 55%. Для самых «отзывчивых» брендов этот показатель не опускался ниже 80%.

В ноябре компания Socialbakers дополнила свой отчёт новыми показателями: уровень вовлеченности и самые популярные публикации для конкретной страны.

Уровень вовлеченности показывает не только среднее значение показателя для выбранного региона, но и относительное изменение вовлеченности по конкретному бренду за последний месяц.

Самые популярные публикации месяца позволяют узнать три публикации, получившие максимальное взаимодействие со стороны пользователей в выбранном регионе.

Учёт идёт по количеству комментариев и отметок «Мне нравится», «Поделиться». Также для самого популярного контента месяца высчитывается уровень вовлеченности пользователей. Таким образом издатели могут определить тематику и вид контента, который больше всего заинтересовал аудиторию в Facebook.

 

Источник: toWave.RU


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции