Интернет-магазинам порекомендовали "мобилизоваться"

11.12.2012

Компания NetCat и портал CMS Magazine провели исследование спроса на мобильные версии сайтов. В опросе приняли участие 500 web-агенств, каждое из которых разработало не менее 25 сайтов в течение последнего года. Результат по мобильной совместимости сайтов оказался удручающим – лишь 16% из разработанных сайтов были адаптированы под мобильные устройства. По мнению разработчиков, такое отношение к мобильному трафику неоправданно. Согласно данным Liveinternet.ru, в Рунете более 20% трафика приходится на мобильные операционные системы Android, iOS и Symbian.

61% участников опроса отметили, мобильная версия необходима интернет-магазинам. При этом важна не только верстка, удобная для экрана смартфона, но и привнесение дополнительного функционала, уникального для мобильной версии.

"При проектировании мобильной версии интернет-магазина стоит иметь в виду, что сценарий использования магазина на мобильном телефоне ощутимо отличается от сценария на большом экране. Сидя перед монитором дома/в офисе, мы можем долго выбирать нужную модель, магазин, изучать условия доставки, скидки и пр. А при посещении магазина с мобильного телефона нам, как правило, нужно быстро найти и заказать нужный товар", - комментирует Андрей Коновалов, руководитель службы исследований и аналитики CMS Magazine.

Как показал опрос, в большинстве агентств значительно дешевле сразу заказать адаптивный сайт, чем позднее добавлять его мобильную версию. "Я считаю, что если сайт проектируется хотя бы на пару лет вперед, тогда крайне необходимо, просто обязательно делать его с учетом адаптации под мобильные устройства. Сайты с адаптацией под экраны смартфонов полезно иметь даже B2B-бизнесам с направленностью на крупные госкомпании и корпорации, ведь даже в таких компаниях люди, принимающие решения, часто работают с мобильных устройств в командировках или стоя в пробках. Что уж говорить про B2C сегмент, если даже решение о покупке квартиры люди принимают после изучения сайта девелопера со своего мобильного устройства", – отмечает Евгений Этин, генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive.

 

Источник: Oborot.ru


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции