Пользователям Google в РФ теперь проще изучать связи между объектами

07.12.2012

Российским пользователям поисковой системы Google теперь станет проще прослеживать и изучать связи между объектами из реального мира после запуска в России инструмента Knowledge Graph, заявил в интервью РИА Новости руководитель команды качества поиска в российском представительстве Google Ринат Сафин.

В среду поисковая система Google запустила в России инструмент для семантического поиска Knowledge Graph («Сеть знаний»), позволяющий получить непосредственно в поисковой выдаче информацию об объекте поиска и связанных с ним фактах. Например, при запросе «озеро Байкал» пользователь увидит не только ссылки на ресурсы о Байкале, но и краткую справку об этом озере, связанных с ним достопримечательностях, прогнозе погоды и прочем.

«У нас есть связи между разными объектами, и эти связи составляют большую ценность. Вы можете легко переключаться между тем, что вас интересует. И каждый раз, когда вы выбираете что-то новое, мы вам показываем обычные результаты поиска, и вы можете почитать поподробнее», — заявил Сафин.

По его словам, интерфейс «Сети знаний» позволяет лучше визуализировать связи между различными объектами, что упрощает пользователям процесс исследования новых вещей.

«Допустим, вы собрались в отпуск в Венецию. Мы показываем какую-то краткую выжимку, которая будет полезна. Мы показываем карту, плюс к этому мы показываем достопримечательности», — рассказал Сафин.

При этом пользователь может посмотреть справочную информацию по каждой из достопримечательностей — адрес, интересные факты, расписание мероприятий (если речь идет, например, о театре).

 

Источник: Digit


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции