Наличие видео в сниппете сайта вдвое увеличивает трафик с Google

07.12.2012

Благодаря появлению видеоролика в сниппете сайта в результатах поисковой выдачи Google, трафик на сайт с поисковой системы может увеличиться вдвое.

Это подтверждают кейсы компании Visibility IQ, занимающейся визуализацией контента и продвижением брендов.

Результаты экспериментов Visibility IQ уверенно демонстрируют, что наличие видео, существенно увеличивает кликабельность сниппета. Как видно из анализа поведения пользователей, наличие видеоролика в сниппете, увеличивает CTR ссылки с 28% до 46%.

Как показал эксперимент, кликабельность остальных ссылок осталась неизменной или незначительно уменьшилась. Остальные ссылки в эксперименте не включали ни изображений, ни видеороликов, поэтому сложно сказать, как поведет себя пользователь, если в результатах поиска появится 2 и более снипплета с видео.

Оптимизация видео для поиска

«Смешанный поиск», применяемый поисковыми системами, когда они выдают вместе с обычными результаты поиска с видео, изображениями, картами, новостями набирает обороты. Поэтому, оптимизация видеоконтента для получения преимуществ смешанного поиска, является, пожалуй, одним из простейших путей обретения высоких позиций в выдаче Google.

Чтобы быть уверенным в том, что Google распознал видеоролики, необходимо создать карту сайта с перечнем видеороликов (Video Site Map), размещенных на ресурсе.

При этом стоит учитывать следующие моменты:

1. Карта сайта с видеоконтентом – это то, что позволяет роботу Google узнать, где именно на сайте размещены видеоролики, как они называются, какова их длительность, окружающий текст и ключевые слова. Кроме того, если пользователь нажмет на видеоролик в результатах поиска – он попадет на страницу с видеороликами.

2. Пути оптимизации заголовка, ключевых слов и описания идентичны тому, как это делается в SEO: например, первое слово в заголовке – самое важное.

3. Онлайн видео платформы, как правило, генерируют карты сайта видеоконтента автоматически, так что вебмастеру остается только их скачать и отредактировать при необходимости. Руководство Google по созданию карты сайта для видеоконтента находится здесь: http://support.google.com/webmasters/bin/answer.py?hl=ru&answer=80472.

Затем остается только закачать полученную карту на свой ресурс (назвав ее так, чтоб ее можно было легко найти, например www.yourcompany.com/video_sitemap.xml) и, используя Google Webmaster tools, сообщить Google, что такая страница существует.

 

Источник: SearchEngines.ru


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции