Мобильные дисплеи доказывают свою ценность – исследование

07.12.2012

За 2012 год рекламодатели США потратят примерно 1,8 млрд долл. на мобильную рекламу.

Это втрое больше, чем было потрачено в 2011 году, но все еще намного меньше, чем затраты на другие цифровые носители, согласно новому отчету eMarketer под названием «Мобильная реклама: стремления, откровения и разочарования».

Большинство маркетологов, инвестировавших мобильную рекламу в этом году, сочли свои усилия не напрасными, но для значительной их части результат оказался противоречивым.

Чтобы понять главные цели маркетологов в данной сфере, в апреле провайдер маркетинговых решений StrongMail провел опрос среди восьмисот менеджеров из разных отраслей, чтобы составить список основных целей в мобильном маркетинге.

Большая часть из них (около 60%) ответили, что ожидают повышения продаж. Тем не менее, примерно половина опрошенных хотят добиться повышения узнаваемости бренда и качества обслуживания клиентов. Около 45% опрошенных рассчитывают на приобретение новых клиентов благодаря мобильной рекламе.

Для достижения данных целей рекламодатели начинают с инвестирования простых баннерных кампаний, полагаясь на такие показатели, как CTR и цену показа для измерения успешности.

Несмотря на то, что многие маркетологи изначально сомневались в возможностях маленького экрана, мобильные дисплеи показали положительное влияние на развитие многих брендов.

Компания InsightExpress проанализировала данные, собранные у 550 тысяч человек в ходе 240 мобильных рекламных кампаний, проведенных в промежутке между 2007 и 2012 годами, и не только обнаружила высокий информативный уровень мобильной рекламы, но и рост спроса, а также позитивное влияние на имидж брендов.

Несмотря на все преимущества, рекламодатели по-прежнему хотят улучшить направленность на определенную аудиторию и возможности отслеживания через мобильную связь. Это будет ключевым фактором для полной реализации потенциала мобильной рекламы.

eMarketer относит к мобильной рекламе баннеры, мультимедиа, видеорекламу на WAP и mobile HTML сайтах, а также рекламу, встроенную в игры и приложения.

 

Источник: toWave.RU


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции