Контакты возвращаются на Free-lance.ru, но только для PRO

06.12.2012

Новость о прекращении использования "Сделки без риска" в виде единственного способа работы на free-lance.ru появилась этим утром. Напомним, в октябре этого года сервис ввел её как обязательное условие работы на платформе, а также запретил обмен контактными данными. По словам представителей ресурса, эти шаги были предприняты с целью повышения безопасности работы. "Сделка без риска" означала комиссию с обозначенной работодателем суммы - 7% в пользу ресурса с работодателя, 3% - с фрилансера. Эта схема также планировалась для повышения доходности проекта.

Очевидно, модель себя не оправдала - спустя 2 месяца обмен контактами снова стал разрешен, но только для платных аккаунтов PRO.

Октябрьские изменения происходили на фоне конфликта акционеров компании. Введение "Сделки без риска" в качестве единственного способа для начала работы лоббировалось одним из основателей сервиса, текущим гендиректором и владельцем 30% акций Василием Воропаевым. Против него выступал Антон Мажирин, другой сооснователь, занимавший пост гендиректора до 2009 года и владеющий 20% акций. Мажирин заявлял, что "Сделка без риска" слишком сложна для восприятия и не вызывает желания воспользоваться ею снова.

Ресурсов, предоставляющих аналогичные free-lance.ru услуги, в Рунете немало, и многие недовольные ситуацией пользователи успели перейти к конкурентам. 

 

Источник: SeoPro


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции