На международной выставке «Аптека 2012» Андрей Баранов представил доклад о том, как повысить доходность аптечного интернет-бизнеса.

06.12.2012

С 3 по 5 декабря в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Аптека 2012» прошёл Международный Деловой Медико-Фармацевтический Форум.

По тематике Форума «Повышение доходности аптечного бизнеса в конкурентной среде» Андрей Баранов, лидер компании Newman Bauer marketing group, Председатель совета Ассоциации интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета, член Гильдии маркетологов сделал доклад «Аптека 2013. Продажи через интернет: за и против».

Андрей Баранов

 

Острая конкуренция и необходимость постоянных инноваций – таковы условия ведения аптечного бизнеса. О том, как найти ответ на извечный вопрос о повышении прибыльности рассказал участникам секции «Повышение доходности аптечного бизнеса в конкурентной среде» Андрей Баранов.

Андрей Баранов

 

Покупка лекарств в обычной аптеке и покупка в интернете: в чём разница? Что выгодно продавать через интернет? Обзор популярности препаратов по результатам исследования рынка спроса в интернете. Особенности восприятия информации в интернете. Как продвигать бизнес и продавать правильно? – вот главные тезисы доклада «Аптека 2013. Продажи через интернет: за и против».

Андрей Баранов

 

Международная специализированная выставка «Аптека 2012» является приоритетным отраслевым мероприятием, объединяющим специалистов фармацевтической отрасли, - производителей и дистрибьюторов лекарственных средств, розничных и сетевых аптек, фармацевтов, провизоров. Посетители выставки – представители всех секторов медицинского сообщества: практикующие врачи, фармацевты, разработчики, производители и дистрибьюторы лекарственных средств и лечебной косметики, представители органов здравоохранения.

Аптека 2012: доклад Андрея Баранова

 

В выставке «Аптека 2012», которая по традиции прошла в рамках Российской Недели Здравоохранения, приняли участие 250 компаний из 19 стран мира: Армении, Беларуси, Германии, Израиля, Индонезии, Италии, Казахстана, Кореи, Латвии, России, Румынии, США, Турции, Украины, Финляндии, Чехии. Индия, Китай и Польша были представлены в виде национальных экспозиций.

Организатором Международного Делового Медико-Фармацевтического Форума выступила компания «Евроэкспо» при активном участии и содействии ведущих фармацевтических ассоциаций — Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ), Ассоциация Российских Фармацевтических Производителей (АРФП), НП «Аптечная Гильдия», Российская Ассоциация Аптечных Сетей (РААС), Ассоциация Аптечных Учреждений «Союзфарма».

 


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции