82% контента в Интернете распространяется с помощью «copy&paste» — исследование

04.12.2012

Этот метод используется в 4,5 раза больше, чем кнопка «Поделиться», пришёл к выводу сервис распространения контента Tynt.

Копирование и вставка — самый популярный способ распространения текста, изображений и ссылок в Интернете.

При этом чаще всего копируется текстовый контент — он составляет 88% от всего копируемого материала. 12% в копируемом контенте занимают изображения.

Кроме того, сервис проанализировал основные тенденции поведения пользователей на ресурсах крупнейших интернет-издателей, страницы которых просматриваются в среднем 100 миллионов раз в месяц.

Посетители таких изданий делают около 4,8 млн. копий просматриваемого текста и картинок с помощью выделения нужных фрагментов и копирования их в буфер обмена.

81% такого контента (3,9 млн. копий) используется для дальнейшего поиска или распространения через почту, блоги и социальные медиа.

Благодаря «copy&paste» страницы получают, в итоге, 1,1 млн. новых просмотров, расширяя охват аудитории за рамки постоянных посетителей ресурсов.

По словам руководителя Tynt’s Publisher Solutions Грега Левита, заслугу массового распространения контента часто приписывают кнопкам «Поделиться» на сайте.

Однако старые добрые выделение фрагмента и щелчок правой кнопкой мыши до сих пор популярнее других способов и являются наиболее интуитивным методом пользователей для точного распространения контента в Интернете.

Сервис Tynt позволяет создателям контента извлекать пользу из самого популярного метода обмена контентом среди пользователей. Он автоматически вставляет адрес ресурса, с которого информация была скопирована в буфер обмена, при вставке содержимого буфера в письмо или на страницу социальной сети. Такой подход позволяет улучшить поисковую оптимизацию и понимание контента, повысить трафик и узнаваемость бренда.

 

Источник: toWave.RU


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции