Секретное оружие Google против «черных SEOшников»

03.12.2012

Компания продолжит разрабатывать фильтры, выявляющие сайты оптимизаторов, пытающихся манипулировать выдачей. Об этом рассказал уже экс-сотрудник отдела по борьбе с веб-спамом Google Джейсон ДеМерс.

В своем интервью www.searchenginejournal.com он раскрыл некоторые подробности того, как Google борется с «черными оптимизаторами», рассказал о том, как работают некоторые фильтры и что ждет веб-мастеров в будущем.

 

Следите за ссылками

Одним из самых важных факторов для высокого ранжирования сайта является его ссылочный профиль. Джейсон ДеМерс рекомендует очень тщательно следить за тем, какие ссылки ведут на ваш сайт. При этом необходимо контролировать не только SEO-параметры сайта-донора (PR, возраст домена и т.д.), но и то, какой контент находится на ссылающейся странице, какие анкоры содержит ссылка на ваш сайт и т.д. Google стал внимательнее анализировать ссылочные профили сайтов. Например, если из 100 000 ведущих на ваш сайт ссылок 90 000 будут иметь одинаковый оптимизированный анкор, то это послужит для поисковика прямым сигналом о том, что ссылки не являются естественными, а, следовательно, проставлены с целью манипуляции выдачей.

Что касается контента страницы, то он должен быть уникальным и полезным для читателя. Если Google заподозрит, что страница была создана с единственной целью – поставить ссылку, то это также может стать причиной санкций со стороны поисковика.

 

«Кровожадный» Penguin

Отдельно Джейсон ДеМерс высказался по поводу последнего нововведения Google – алгоритма ранжирования, который называется Google Penguin. Именно из-за него веб-мастера по всему миру понесли серьезные убытки. ДеМерс заверил, что попасть под каток Penguin – это не так страшно, как схлопотать какой-нибудь из фильтров, которые накладываются на сайт поисковиком. Penguin – это всего лишь алгоритм пессимизации сайтов в выдаче, который был создан специально для того, чтобы вычислять приемы «черного SEO». Раньше все эти техники отлавливались вручную, а теперь компания просто автоматизировала процесс.

Стоит отметить, что Penguin в первую очередь наказывает веб-мастеров за низкокачественные входящие ссылки и их количество, а также за переоптимизированный контент и внутренние ссылки.

 

Google ищет и найдет

Поисковая система уже сейчас научилась раскрывать сетки блогов, нарушающие условия лицензии поиска Google. Так ДеМерс заметил, что одним из признаков, по которым определяются такие сайты, является схожесть техник, используемых их владельцами. Если один сайт использует запрещенные техники, то наверняка такие же техники используются на других сайтах владельца – эта схожесть позволяет системе вычислять и наказывать целые кластеры сайтов.

 

Право на амнистию

Чаще всего Google применяет санкции к сайтам по двум причинам: низкокачественный контент и плохое ссылочное окружение.

Если фильтр наложен на сайт за контент, то веб-мастеру первым делом необходимо позаботиться о качестве наполнения проекта. Контент должен нести пользу посетителю сайта, а не служить одной единственной цели – обогащению владельца проекта.

Если же причиной фильтра является плохое ссылочное окружение, то здесь первым делом необходимо начать избавляться от низкокачественных ссылок. К счастью, теперь это можно сделать и через специальную функцию в панели веб-мастера.

 

Источник: Oborot.ru


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции