Google и "Яндекс" не попадут в "черный список" интернет-ресурсов

03.12.2012

Роскомнадзор не будет вносить в "черный список" интернет-сайтов с поисковые системы, агрегаторы новостей и кэшированный контент в поисковом индексе. В число сайтов с запрещенным содержанием не попадут популярные поисковики "Яндекс" и Google, а также сервисы, осуществляющие поиск картинок, новостей и видео (например, "Яндекс.Новости" или "Google Картинки"). Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства.

В Роскомнадзоре поясняют: поисковые сервисы не являются владельцами интернет-сайтов, содержащих запрещенную информацию и проиндексированных поисковыми роботами. К тому же, поисковики сами не определяют порядок использования сайтов и порядок размещения информации на них.

Таким образом, если в "черный список" попадут поисковики, это лишь ограничит доступ к поисковым сервисам. А ресурсы, содержащие запрещенную информацию, так и останутся в свободном доступе.

В Роскомнадзоре отмечают, что на сайт единого реестра запрещенных сайтов поступает немало обращений с требованием включить в него результаты поиска той или иной информации в поисковиках. В ведомстве поясняют: поступившие на сайт реестра обращения, в которых содержатся ссылки на результаты поиска, а не на сами ресурсы, рассматриваться не будут. Они не подлежат дальнейшей обработке и рассмотрению экспертами Роскомнадзора, Роспотребнадзора и ФСКН.

 

Источник: Вести.Ru


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции