Google добавила данные о лекарствах в поисковую выдачу Knowledge Graph

03.12.2012

Интернет-компания Google добавила к результатам англоязычной поисковой выдачи, полученной при помощи технологии семантического поиска Knowledge Graph, ключевые сведения о лекарствах, сообщает корпоративный блог Google.

Технологии семантического интернет-поиска отличаются от традиционного поиска по ключевым словам тем, что позволяют поисковой системе считывать запрос пользователя на естественном языке и давать прямой ответ на поставленный вопрос.

Google начала запуск семантического инструмента Knowledge Graph в мае текущего года. С его помощью англоязычный поисковик Google в ответ на поисковый запрос выдает не только ссылки на релевантные веб-страницы, но также набор фактов об объекте поиска в специальном разделе на правой панели страницы.

"Мы в Google обрабатываем большое число запросов о медикаментах. Чтобы ускорить и упростить для вас поиск информации о том или ином лекарстве, в ответ на запрос о нем мы будем демонстрировать ключевые факты", — пишет старший менеджер Google по поисковому сервису Аарон Браун (Aaron Brown).

Из приведенного Google примера следует, что поисковик покажет показания к применению лекарства, способы его применения, побочные эффекты, необходимость в рецепте врача, бренды, под которыми оно выпускается, похожие медикаменты, а также ссылки на более подробную информацию о препарате.

Данные для сервиса предоставлены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), Национальной медицинской библиотекой США и другими профильными организациями. В то же время Google предостерегла пользователей от восприятия поисковых результатов как медицинского совета и призвала консультироваться перед приемом препаратов с врачом.

Поисковый сервис компании Google является наиболее популярным в большинстве стран мира, по состоянию на ноябрь его доля на мировом рынке составляет более 90%, свидетельствуют данные статистического сервиса StatCounter.

 

Источник: РИА Новости


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции