Мобильная реклама мужчинам нравится больше, чем женщинам — исследование

30.11.2012

Общий вывод, который можно сделать из результатов исследования AdReaction 2012, заключается в следующем: мужчины более восприимчивы к рекламе не только в Facebook, но и на мобильных телефонах.

Так, 16%респондентов-мужчинпризнались, что подвержены влиянию мобильной медийной рекламы, против всего 8% женщин, на которых оказывает влияние мобильная медийка.

Ещё больше разрыв между поклонниками рекламы с дополненной реальностью (технология дополнения реальности виртуальными элементами) — на неё реагируют 15% мужчин и лишь 6% женщин.

По-прежнемуна общем фоне выделяются владельцы iPhone и iPad — 24% пользователей устройств от Apple благосклонно относятся к встроенной в приложения рекламе. Среди владельцев других устройств нашлось лишь 10% людей, лояльных к подобному виду рекламы.

Наиболее лояльны к мобильной рекламе пользователи на развивающихся рынках. Например, в Нигерии и Кении к такому виду рекламы положительно относятся 48% опрошенных, в Индии — 43%, в Южной Африке — 30%.

Самое скептичное отношение к мобильным медийным и текстовым объявлениям — у жителей Великобритании.

Среди возрастных групп самыми восприимчивыми являются молодые люди от 18 до 34 лет. Число людей, лояльных к мобильной рекламе, среди них достигает 65%.

Ключевыми факторами для успеха мобильных рекламных объявлений являются своевременность и удобство, показали результаты исследования.

При этом мобильная реклама работает гораздо эффективнее, чем онлайновая, для повышения узнаваемости бренда.

 

Источник: toWave.RU


ПАРТНЁРЫ АССОЦИАЦИИ
ALTWeb Group - комплексный интернет-маркетинг, программное обеспечение, графический дизайн.
ALTWeb Group
  • разработка сайтов
  • поисковое продвижение сайтов
  • Social Media Marketing
  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • комплексный маркетинг
  • полный анализ сайта
  • аренда сайтов
  • системная интеграция
  • инвестирование
PROMOpark - cистема мониторинга позиций в поисковых системах. Анализ поискового трафика
PROMOpark «Диспетчер»
  • настраиваемый мониторинг позиций сайта
  • удобные группировки и сортировки
  • экспорт в Excel, E-mail-рассылка отчетов
  • скрипт для вывода отчетов на своем сайте
  • финансовый отчет о фактической стоимости продвижения
  • задание регионов для мониторинга позиций сайта
  • мониторинг параметров сайта (индексация, тИЦ, PR)
  • гостевой доступ для клиентов оптимизатора
  • внешний API для использования в своих приложениях
SeoLiB – это он-лайн сервис по анализу позиций сайта в поисковых запросах и SEO–планированию
Функционал SeoLiB
  • проверка позиций сайтов по любому количеству ключевых фраз в поисковых системах
  • максимальная глубина результатов выдачи — 500 позиций
  • мониторинг изменений количества проиндексированных страниц в Yandex/Google
  • отслеживание количества обратных ссылок на сайт
  • определение страницы в выдаче
  • анализ внутренних факторов сайта
  • экспресс-анализ сайта
SEOzavr.ru — Сервис для размещения постоянных ссылок, статей, обзоров с разовой и посуточной оплатой
Возможности SEOzavr

для рекламодателей

  • максимально автоматизированная работа
  • быстрый старт и высокая эффективность
  • большая аудитория и социальный траффик
  • трастовые SEO-ссылки для поисковиков

для вебмастеров

  • максимальный доход с сайтов и социалок
  • возможность полной автоматической работы
  • готовое решение для CMS и социалок
  • наполнение сайтов и соцмедиа контентом
Полиция Сайтов – сервис для тестирования юзабилити коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Функционал Sitepolice
  • проверка удобства использования сайта
  • получение разносторонней оценки качества дизайна
  • участие персонального аудитора
  • поиск решений для улучшения продающих качеств и уровня конверсии
  • выявление ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться посетители
  • предоставление конкретных предложений по улучшению работы сайта
Web2Win – обучающий проект для профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом
Темы проекта
  • как сделать сайт удобным и продающим
  • как направить рекламный бюджет на целевых клиентов
  • практический опыт продвижения
  • эффективность интернет-сайтов и рекламы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получите признание и официальный статус профессионала интернет-маркетинга!
  • объединение усилий и координация деятельности

  • повышение качества продуктов и услуг

  • взаимодействие с государственными органами управления

  • развитие технологий интернет-маркетинга и веб-разработки

  • повышение инвестиционной привлекательности

  • достижение высокого уровня профессиональной компетенции